Основная информация
Качественное оказание медицинской помощи женщинам во все периоды ее жизни, а также детям - в период внутриутробного развития, в период новорожденности на основе внедрения современных медицинских технологий по профилактике, диагностике и лечению, которые направлены на снижение материнских и перинатальных потерь и инвалидности с детства; сохранение и восстановление репродуктивного здоровья женщин, что в свою очередь должно привести к улучшению качества и продолжительности жизни населения и к увеличению демографического роста. Для достижения нашей миссии, мы верим, что следующие утверждения обязательны и бесценны.
Мы верим, что каждый человек по-своему уникален.
К каждому пациенту мы относимся с состраданием и добротой. В нашей работе и в личной жизни мы всегда ведем себя с Гордостью, Честностью и по Совести.
Мы доверяем каждому сотруднику нашей дружной команды и обещаем к каждому относиться с уважением, достоинством и доверием.
Цель: Безопасная беременность, безопасные роды, здоровое начало жизни, рождение не только живого, но и здорового ребенка, предвидение управляемых факторов риска в перинатальном периоде и сведение их опасности к минимуму.
Задачи: Оказание лечебно-профилактической, консультативной, диагностической, реанимационной и реабилитационной помощи беременным женщинам, роженицам, родильницам, гинекологическим больным, новорожденным детям; Оказание консультативной помощи специалистам других лечебно-профилактических учреждений города Нур-Султан и Республики Казахстан.
Качество медицинских услуг достигается:
• использованием передового оборудования • внедрением новых эффективных методов лечения
• высоким уровнем компетентности персонала и пониманием каждым сотрудником Компании своей персональной ответственности за качество предоставляемых услуг
• оптимальным клиническим результатом
• внедрением системы менеджмента качества, соответствием СМК требованиям международного стандарта ISO 9001:2000 и постоянным повышением ее результативности
Ориентация на потребителя обеспечивается:
• систематическим изучением запросов и ожиданий наших пациентов
• обеспечением высокой культуры общения с пациентами
• быстрым реагированием на запросы пациентов и минимизацией неудобств
• предоставлением пациентам открытой, понятной информации о лечении
• обеспечением обстановки, способствующей формированию у пациентов ощущения безопасности, уверенности и удовлетворения